Как правильно создать базу данных в программе Microsoft Access 2010

Microsoft Access 2010 Когда на Вашем предприятии или в любом другом деле, где скапливается большое количество информации, которую необходимо правильно организовать, нужно создавать базу данных. Компания Microsoft выпустила отличную офисную программу именно для этих целей. Она называется Microsoft Access 2010. Данный процесс достаточно трудоёмкий, поэтому в этой статье мы поговорим о том, как же создать базу данных в этой программе.

Зачем нужны базы данных?

Объём информации и данных на вашем предприятии дошёл до того уровня, что его просто необходимо систематизировать, но Вы не знаете как это сделать? На Вашем компьютере установлена программа Microsoft Access 2010, но Вы не знаете для чего она? Наша статья поможет Вам разобраться в этом приложении и создать собственную базу данных для организации различной информации о предприятии и не только.

С чего начать при создании базы данных в программе Microsoft Access 2010? Все ответы Вы найдёте ниже.

Как обычно всё начинается с установки приложения. Если Вы ставили на свой компьютер Microsoft Office 2010, то Microsoft Access 2010 входит в его список программ. Её также можно установить отдельно. Для этого нужно скачать отдельный установщик, запустить его и следовать всем инструкциям. После установки нужно усвоить, что программа Microsoft Access 2010 имеет три различных способа создания базы данных. Мы поговорим о каждом из них. Первый способ задействует мастера по созданию базы данных. Он помогает выбрать нужный предустановленный в программу шаблон и настроить его должным образом. После этого мастер создаст набор таблиц, запросов, форм и отчетов, а также кнопочную форму базы данных. Любой выбранный шаблон не будет содержать данных. Их нужно будет вводить самостоятельно. Такой способ приемлемый лишь тогда, если тот шаблон, который Вы выбрали полностью подходит всем Вашим требованиям. В программе Microsoft Access 2010 25 встроенных готовых примеров. Теперь поговорим о втором способе создания таблиц. Его смысл заключается в том, чтобы найти подходящий шаблон в интернете. Такой вариант вполне приемлемый для многих, но только тогда когда удаётся найти нужный вариант. Шаблоны имеют такое расширение файлов *.mdb. Они должны содержать таблицы, запросы, формы и отчеты. Сами таблицы же не будут иметь данных, но после того как Вы её откроете, Вы сможете настроить её и её объекты. Третий способ самый тяжелый, так как он подразумевает проектирование базы данных собственными силами. Такой процесс довольно трудоёмкий. Чтобы начать свой проект, в главном меню программы следует нажать на кнопку «Создать пустую базу данных». После этого нужно будет самостоятельно добавлять в неё в указанном порядке таблицы, формы, отчёты и другие объекты. Такой способ даёт возможность делать базу данных, так как Вы захотите, но он требует отдельного определения каждого элемента базы данных. Вот и все три способа, о которых мы хотели Вам рассказать. В следующих статьях мы подробнее расскажем о создании таблицы своими силами, а именно с помощью третьего варианта.