Команда сибирских путешественников прибыла на Сейшельские острова. Именно отсюда она должна отправиться на следующий этап кругосветного путешествия, спонсором которого является NL International.
Команда уже запаслась провиантом на месяц. Но обстановка сложилась не в пользу путешественников – активизировались сомалийские пираты. У команды есть 2 выхода из ситуации.
Первый – уйти самовольно, без разрешений, но это не вариант.
Второй – нанять надежную охрану. По самым скромным подсчётам, это обошлось бы команде в 40000 долларов. При этом катер не обеспечит безопасность, а попасть в плен к пиратам не входит в планы экипажа. Ребятам рассказали, как при попытке освобождения катера были убиты все пираты. Теперь оставшиеся корсары будут мстить.
На Сейшелы прибыл Михаил Гусман, представитель ИТАР-ТАСС. Команда на него рассчитывает, его переговоры с президентом Сейшелов могли бы помочь команде Energy Diet от NL International в ее сложном вопросе. Но шансов на это было очень мало.
В конце концов, у путешественников осталось два варианта: либо лететь на самолёте, либо отплыть с Сейшельских островов на другом судне.
Касательно самолета. В выходные дни здесь ничего не работает, вернее, рейсы есть, но приём грузов осуществляется только до 12 часов пятницы, а пятница уже наступила. Команда NL International принимает решение перестраховаться и забронировать билеты на среду. В любом случае, если путешественники до середины понедельника не получат разрешение на выход в открытое море, тримаран будет разобран, погружен на самолет и доставлен на Маврикий.
Вариант уйти на крыше другого судна оказался еще дороже, нежели авиаперелет. Причём был вариант уйти на Мадагаскар, но на днях там произошёл переворот, обстановка на острове оставалась очень напряженной, поэтому команда не стала рисковать.
Капитан Кулик принимает решение лететь первым самолетом. Авиаперелет обойдется команде в 8 тысяч долларов, что приемлемо. А пока команда уходит на несколько дней в океан – «обкатать» судно, всё настроить.
Источник: NL International