В связи с необходимостью оправдания низкой стоимости модели Nano, возникшей у индийского автопроизводителя Tata, компания пригласила в качестве партнёра фирму Caparo.
Эта компания займётся выпуском некоторых деталей для сверхдешевого Tata Nano, а также построит новейшую линию сборки автомобиля, которая будет характеризоваться беспрецедентной экономичностью – заявляет http://avtogolik.com.
«Технологию производства кузова менять никто не будет, она останется традиционной, будет изменена лишь организация данного процесса, что позволяют результаты глубокого анализа, а также стратегическое планирование деятельности.
Все эти аспекты дают возможность создания автомобиля беспрецедентно низкой стоимости «, — заявил Ангад Паул — глава Caparo Group.
По сообщению газеты «24», для снижения себестоимости авто, производителю пришлось принести в жертву использование такого современного оборудования, коим является гидроусилитель руля, подушки безопасности, кондиционер, магнитола с радиоприемником, а также противоблокировочная тормозная система.
Стоит отметить, что, действительно, ничего из вышеперечисленного в индийский миникар, сходящий с конвейера устанавливаться не будет. Кроме того, приборная панель Tata Nano оснащается только спидометром, одометром и индикатором топлива.
Раньше представители Tata заявляли, что цена сверхдешевой новинки не превысит 2 500 долларов, но, скорее всего, ввиду подорожания материалов, автомобиль будет стоить несколько дороже.
Напомним, что модель Tata Nano оснащается бензиновым двигателем объем которого составляет 0,66 литра либо 0,7-литровым дизельным двигателем. Максимальная скорость малыша составляет 75 км/ч, но это компенсируется малым расходом топлива — 3,33 литра на 100 км.