«Mercedesmagazine»: Страховые традиции VIP-уровня

Mercedes-Benz — особенная марка для особенных людей, желающих получить от жизни всё самое лучшее. Однако качество автомобиля в современном мире не ограничивается лишь его мощностью, безопасностью или комфортом. Класс авто определяется в том числе классом его обслуживания. В этом смысле клиенты официальных дилеров Mercedes-Benz всегда получали сервис соответствующего уровня. А не так давно и страховые компании начали предлагать владельцам автомобилей эксклюзивные пакеты страховых услуг. «Страховые традиции» — как раз одна из тех компаний, которая ставит перед собой задачу окружить клиентов, готовых платить за комфорт и экономию времени, всеобъемлющей заботой. Рассказывает глава наблюдательного совета ЗАО «Финансовая группа «Страховые традиции» Дмитрий Гончаров.

Дмитрий, какие продукты компании рассчитаны на VIP-клиентов и чем они отличаются от стандартных услуг?

В определённой степени все наши услуги VIP-класса. Нам дорог каждый клиент и сказать, что мы делаем массовый продукт, нельзя. Хотя, конечно, у нас есть и эксклюзив. Например, «КАСКО 5 звёзд». Это пакет автострахования, в который входит не только полный набор рисков, но и услуги специалистов, которые при необходимости консультируют клиента в любое удобное ему время (индивидуальный менеджер, юрист, регулировщик). Также за свой счёт мы организовываем выезд скорой помощи, предоставляем на неограниченный срок «подменный» автомобиль. И вообще, делаем всё, чтобы при наступлении страхового случая клиенту не пришлось менять свой график ни сразу после события, ни по прошествии какого-то времени. Мы самостоятельно решаем все вопросы — общаемся с ГАИ, оформляем бумаги и т. д.

Сколько же стоит «КАСКО 5 звёзд»?

Тариф составляет около семи процентов. Конечно, по сравнению с обычным КАСКО это не дешёвое удовольствие, но, заказав данный пакет, наш клиент получает спокойствие.

Какие ещё VIP-услуги предоставляет ваша компания?

У нас есть VIP-продукты в медицинском страховании. В них, помимо покрытия расходов на лечение, медикаменты и т. д., входят услуги персонального доктора, которому человек может позвонить в любое время. Это удобно и, как ни странно, экономно. Особенно, если человек часто ездит за границу. Могу привести пример из собственной жизни, когда во Франции врач за консультацию, которая состояла из совета купить лекарство за 2 евро, взял с меня 80. А если бы у меня был свой доктор, я без лишних трат узнал бы название необходимого мне препарата.

Есть ли продукт, который предлагает только ваша компания?

На рынке страхования трудно изобрести ноу-хау. Безусловно, по желанию клиента мы можем разработать для него любую экзотическую программу страхования или адаптировать под его потребности существующую, но не только это мы считаем своим основным «козырем». Говоря о нашем отличии, скорее стоит упомянуть об отношении к клиенту. Оно не просто внимательное и обходительное. Мы делаем всё, чтобы его жизнь после наступления страхового события менялась минимально.

Что вы имеете в виду?

То, о чём я уже говорил: мы берем на себя решение всех возможных проблем клиента. Часто ему даже не приходится вникать в их суть. Наши специалисты всё делают самостоятельно. Было несколько забавных случаев, когда клиент, параллельно сотрудничая с нами и с другой компанией, при наступлении страхового события у конкурентов звонил и консультировался по нему у нас. Подобные случаи — лучшая оценка нашей работы. Они доказывают, что люди считают нас профессионалами, а это самое главное.

Название «Страховые традиции» — намёк на вашу давнюю историю?

История компании невелика — всего 5 лет. У нас ещё всё впереди. По сути, украинский рынок страхования только зарождается. Ведь на сегодняшний день порядка 70% населения ещё не интересуется страхованием, не говоря уже о том, что пять лет назад люди вообще не понимали, зачем нужно страховаться. Но даже несмотря на такое положение дел, у «Страховых традиций» есть клиенты, которые без лишних раздумий продлевают срок страховки. Они понимают, что для них это выгодно и удобно. На самом деле сегодня мы вместе с нашими клиентами формируем и развиваем традиции страхования. Думаю, что это и есть залог нашего успеха в будущем.

Оставить комментарий