Раскрутка сайта предусматривает увеличение его авторитетности. В тоже время авторитетность — это количество всех ссылающихся на ваш сайт ссылок.
Авторитетность — одна из наиболее трудно рассчитываемых и неоднозначных характеристик сайт, потому, что она зависит от множества факторов и представляет собой комплексный характер.
Trustrank — это один из немногих алгоритмов, которые рассчитывают полную авторитетность сайта. Trustrank, для определения авторитетности сайта учитывает количество качественных ссылок.
Первыми разработку алгоритма Trustrank в 2005 году в свою деятельность внедрила компания Google, которая до того времени пользовалась алгоритмом PageRank.
Основные принципы, которые компания Google заложила в данный алгоритм тогда:
1. Больший рейтинг авторитетности должны иметь те сайты, качество которых не поддается сомнению. И сайт должен занимать низкие позиции, если возможность спама на сайте большая.
2. Качество ссылок с сайтов должно быть определяющим условием передачи системе их веса, то есть заниженный вес будут иметь спамные сайты, а большой — качественные.
Алгоритм Trustrank работает следующим образом:
1. Если сайты, имеющие некачественный характер, ссылаются на ваш сайт, в то время как Вы размещаете ссылки на сайты с качественным характером, то Ваш сайт будет иметь некачественный характер по отношению к качественным сайтам и низкий TrustRank.
2. Если же Вы ссылаетесь на некачественные сайты, а качественные ссылаются на Ваш сайт то, Trustrank также будет низким.
Алгоритмов расчета авторитетность есть множество. Точно сказать которые из них используют поисковые системы невозможно, потому, что эта информация строго засекречена, потому как являет собой коммерческую тайну.