Под наркотическим кайфом — за рулем маршрутки

Под наркотическим кайфом - за рулем маршрутки «Употреблять наркотики больше не буду», — такое обещание написал сотрудникам ГАИ водитель, который перевозил пассажиров

В тот день, около 18-ти часов, инспекторы дорожно-патрульной службы отдела ГАИ г. Львова, которые осуществляли надзор за дорожным движением на ул. Гринченка, заметили, что водитель одной из маршруток не пропустил пешеходов на нерегулируемом пешеходном переходе. Было очевидно, что человек за рулем ведет себя неадекватно, создавая опасную ситуацию. Так и до беды недалеко. «Странный» автобус остановили…

Мало того, что у водителя не было при себе техпаспорта, его состояние показалось подозрительным. Во время разговора с водителем работник ДПС заметил, что у него дрожат руки, расширены зрачки глаз, а его поведение выглядело не совсем адекватным. Обычно, если возникают вопросы со стороны инспекторов к водителям маршрутных такси, которые перевозят пассажиров, то их решают на конечной остановке, после того, когда последний пассажир доедет до места назначения. Так и сейчас. Патруль ГАИ доехал до конечной и предложил водителю пройти соответствующую экспертизу. Ее результаты подтвердили подозрения «гаишников» — водитель 1984 года рождения возил пассажиров «под кайфом», — пишет издание новости хмао югры.

Более того, просмотрев историю «отношений» этого человека с ГАИ, обнаружили, что водителя перед этим суд лишил права управления транспортными средствами за поездки в состоянии опьянения. Кстати, тоже наркотического. Лишь в конце прошлого года ему вернули удостоверение. Прошел соответствующую стажировку и «сел» на маршрут. Это была его четвертая самостоятельная поездка, которая могла дорого обойтись не только людям в салоне, но и тем, что на дороге, на обочине.

Возникают вопросы: как может выехать водитель на маршрут в таком состоянии? Предположим, что он «ширнулся» где-то на конечной остановке. Но где техпаспорт? Как он без него выехал с территории АТП? Ведь перед выездом должны проверить не только техническое состояние общественного транспорта, но и состояние здоровья водителя, который выходит на маршрут, но и наличие у него всех необходимых документов…